ФЭНДОМ

Outreach-map-for-NSNO-Feb-2013

Рейнуолл - столица Британской колонии. Здесь находится дворец губернатора и базируются основные войска. Торговый, экономический, промышленный, культурный и политический центр колонии.

РайоныПравить

Районы можно разделить на 4 группы:

  1. Оранжевый - центр города. Здесь находится дворец губернатора и важнейшие здания.
  2. Голубой -  Верхний город. Районы в которых проживают наиболее богатые и влиятельные люди города, в основном аристократия. Преступность практически отсутствует. Высокий уровень правопорядка.
  3. Зеленый - Нижний город. Районы для среднего класса. Купцы, крупные землевладельцы, военные, помещики, крупные ремесленники и деятели культуры. Низкий-средний уровень преступности. Незначительный/средний уровень правопорядка. 
  4. Серый - Окраина. Районы для низшего класса. Здесь проживают бедняки, рабочие, обыватели и ремесленники и прочие отбросы общества. Низкий уровень жизни, множество фабрик. Высокий уровень преступности с множеством бандитских группировок. Правопорядок отсутствует. Единственный источник порядка - охрана на заводах. 

Центр городаПравить

В центре города находится дворец губернатора, неподалеку находится форт с гарнизоном. К городской площади примыкает Рейнуоллская Научная Академия, Верховный Суд, Жандармерия, Налоговая, Торговая гильдия и Адмиралтейство. 

  • Рейуоллская Научная Академия - главный научно-исследовательский центр колонии. Здесь исследуют и тестируют новейшие технологии и машины. 
  • Верховный суд - главный центр судебной власти. Здесь выносят приговоры рассматривают самые крупные преступления, административные дела аристократии и тд.
  • Жандармерия - главный орган правопорядка в городе. Занимаются поимкой преступников и контролируют порядок в городе. Также здесь находятся казармы городской стражи.
  • Налоговая - владеют высшей экономической властью в городе. Собирают налоги, следят за выполнением экономических законов, контролируют цены и торговлю.
  • Адмиралтейство - управление и контроль флотом, обучение капитанов. 
  • Торговая гильдия - представительство Нормандской торговой компании, одной из двух крупнейших торговых гильдий Европы и крупнейшей торговой гильдии Британской колонии.

Дворец губернатораПравить

Огромный красивый дворец выполненный в викторианском стиле. Здесь проживает губернатор, его личная охрана. На территории дворца находится здание Службы Безопасности Британской колонии, которая контролирует политическую ситуацию в регионе, защищая принца от покушений, а Британию от заговоров и бунтов. Личная охрана и Служба безопасности полностью состоит из нормандцев, присланных из метрополии. 

Верхний городПравить

Центр культурного, экономического и светской жизни. В этом районе проживают только аристократы и видные деятели культуры, науки и торговли. Самый престижный район столицы, где происходят самые важные события и живут самые влиятельны люди.

Также здесь находятся представительства крупнейших гильдий и множество светских, культурных и общественных центров. 

Важнейшие места Верхнего города.Править

  • Гильдия промышленников.
  • Торговая гильдия СМА(Северного Морского Альянса)
  • Рейнуоллский Университет.
  • Coming...

Нижний ГородПравить

Здесь живут представители среднего класса: торговцы, помещики, землевладельцы, ремесленники, люди со средним достатком.

Уровень преступности низок. Здесь проживает достаточно большая часть населения города. Множество трактиров, таверн, баров, постоялых домов, борделей, лавок. 

Важнейшие места Нижнего города:Править

  • Гильдия инженеров
  • Гильдия алхимиков
  • Торговый дом СМА.
  • Банк 
  • Coming...

ОкраинаПравить