ФЭНДОМ

Географическая карта почти полностью похожа на карту Европы, за исключением некоторого количества изменений. Политическая карта сильно отличается. На востоке и северо-востоке находятся Дикие земли, на территории которой проживают кочевые племена, этнически похожие на монголов. 

На территории современной Шотландии, находятся пустынне земли непригодные для проживания. Там ничего не растет, а люди через несколько месяцев проживания, начинают либо сходить с ума, либо быстро стареть, либо испытывать страх и пытаться как можно быстрее уйти оттуда. В пустынных землях также существует множество руин, оставшиеся от древней цивилизации, некогда заселявшей Британские острова. 

Исландия не открыта и о её существовании не известно. 

Список государствПравить

Map-of-europe-countries-blank-i14
  1. Нормандская Империя
  2. Британия(Колония Нормандской Империи)
  3. Ирландия
  4. Франция
  5. Кастилия
  6. Османская Империя
  7. Германская Империя
  8. Швейцария
  9. Италия
  10. Бельгия
  11. Польша
  12. Дания
  13. Северный Морской Альянс:
  • Литва
  • Латвия
  • Эстония
  • Финляндия
  • Голландия

Климат, география.Править

В данном мире, климат немного отличается от реального. Экватор смещен на 10 градусов на север, так что на юге, очень теплый климат, в континентальной части умеренный, а в северной умеренно холодный(зимой температура опускается не ниже 30 градусов.)

Флора и фауна остаются такой же какой была в Европе ХIX века.

Земледелие развито во всех регионах, кроме самых северных.

Рыбная ловля развита повсюду.

В Атлантическом океане бушуют штормы невероятной мощи, так плаванье по нему практически невозможно.