ФЭНДОМ

United Kingdom-CIA WFB RU

Британия - колония Нормандской Империи. Имеет высокий уровень экономического, культурного и технологичекого развития.

35 лет назад в результате Нормандского вторжения Британия была аннексирована. 

Государственный стройПравить

Высшую власть во внутренней политике имеет назначенный из Метрополии губернатор(на данный момент четвертый сын императора Ха́ральд). Также существует Высшая палата и Нижняя палата советников, состаящая соответственно из нормандских и британских аристократов. Дворец губернатора находится в Рейнуолле, столице Британского колонии. Там же размещаются основные силы Нормандских войск на территории Британской колонии. 

Наука и ТехникаПравить

80 лет назад произошла промышленная революция(переход от преимущественно аграрной экономики к индустриальному производству, в результате которого происходит трансформация аграрного общества в индустриальное) в результате которого как в промышленном так и в военном секторе началась активное применения паровых машин. Резкий технологический скачек, перевел к повышению уровня жизни всех слоев населения, но после аннексии уровень жизни снизился.

Главным технологическим и научным центром Британской колонии является Рейнуоллская Научная Академия, в которой занимаются исследованием и тестированием новейших технологий. В Академии не признают магию, как таковую считая её варварской, и лишь некоторые "отступники" интересуется ею, снаряжая и спонсирая экспедиции на север острова. 

Более детальная информация по технологиям.

РелигияПравить

Нормандская империя не признает существование высших сил, но большинство британского населения продолжают верить в Бога(христианство). Официально религия запрещено, поэтому верующих преследуют власти и на официальном уровне они подвергаются гонениям и уголовному преследованию.

Существуют несколько крупных сект, которые скрытно ведут свою деятельность. Детально в статье Рейнуолл.

ГородаПравить

  • Рейнуолл - столица. Культурный, торговый и научный центр.
  • Дувр, Портсмут, Плимут, Кардифф, Ливерпуль - торговые портовые города. Здесь находятся форты с нормандскими войсками.
  • Сауттемптон, Бристоль, Бирмингем, Манчестер - промышленные города.

Также существует множество мелких городов и поселений, в основном специализирующихся на сельском хозяйстве и ремеслинничестве.  С порядком в них на порядок хуже чем в столице и крупных городах.